суббота, 19 октября 2013 г.

Просто сделай это!

Привет,солнцы! 
Вам нравится слоган Nike? Мне да. Кому нужны отговорки? Просто сделай это! Gust do it! Я тут на прошлой неделе бухтела, что муж открытку попросил не предупредив заранее. В этот раз я прекрасно знала,что к концу недели мне нужна мужская открытка, но всю неделю откладывала. Последнее время работа просто убивает меня...какое-то постоянное моральное напряжение. Сегодня утром отговорок быть уже не могло, надо было просто сесть и сделать. Так что у меня снова быстрая мужская открытка

Открытка для молодого парня. С огромными амбициями при отсутствии опыта :) Увлекается спортом, так что думаю что девиз Nike он оценит. Я делала ее и думала, что я совсем не знаю чем живет  поколение молодых  23-25-летних ребят.




С открыткой здорово помог скетч от Скрап-Пуговки


Как здорово,что завтра еще продолжается выходной!

16 комментариев:

  1. Танюшкин, ты сделала это! Она такая классная! Восхищаюсь твоему умению делать ТАКИЕ мужские открытки. Меня пугают все эти брутальные скрапматериалы, а ты так ловко их складываешь в такие великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип,Люб! Просто я люблю очень темную бумагу,а девчачья нежность из нее не получается :-)

      Удалить
  2. Великолепно! Тань, это здорово, суметь собраться и за такой короткий срок сотворить настоящую мужскую оригинальную открытку со смыслом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты очень верно сказала: огромные амбиции при отсутствии опыта. Таково поколение 25-летних. Они прониклись интернет-моделью жизни, а реальная жизнь кажется им неправильной. И вот эти "неправильности" постоянно швыряют "мордой в грязь", пока не приходит понимание, что жизнь другая, не такая, как на Западе или в Инете. Особенно жизнь в нашей стране)))) Буквально по-Задорнову: показываем всем, как жить не надо)))))) Ну это так, лирическое отступление))) Сижу вот, и буквально по муллиметру разглядываю где сколько слоев и что куда пришито-приклеено. Потому что очень нравится! Такая открытка с посылом в дальнюю дорогу жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринк,спасибо большущее! Ты как всегда понимаешь,что я хочу сказать :-)

      Удалить
  4. Здорово, очень гармонично - думаю обладатель оценит по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая здоровская открытка. Восторг.

    ОтветитьУдалить
  6. мужские открытки у тебя получаются так же здорово, как и женские! замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо большущее! Мужские для меня отдельная,особая тема,так что похвала во много раз приятней!

      Удалить
  7. Я тоже этот слоган люблю! Открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) жаль,что уговорить себя не всегда получается.Юль,рада,что забежала!

      Удалить
  8. Замечательная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Приятно! И спасибо за классный скетч

      Удалить