понедельник, 4 ноября 2013 г.

"Мужские правила" номер раз

Привет, солнцы!
Я сегодня прямо на минутку. В последний выходной надо оторваться долгим шоппингом :) Дитеныш в полной боевой готовности дергает скоро ли я соберусь :)
У меня сегодня открытка из коллекции "Мужские правила" от Scrapberrys
"Мужские правила" объявлены коллекцией месяца, поэтому уверена,что до конца ноября у меня будет еще и номер два. Люблю мужские открытки за возможность использовать то, что лежит в гараже в ящиках мужа, за темную, часто брутальную, бумагу, да и просто люблю и все :)
Использовала несколько листов из коллекции "Мужские правила", брадсы из этой же коллекции, остаток от любимого карандаша (жалко расставаться. хнык,хнык) и накладку для замка (ее покрыла черным акрилом и заляпала рыжеватым оттенком для эффекта ржавости)...наверно ее муж недавно купил, потому что она была такая вся чистенькая,  блестящая и совсем не тронута ржавчиной...сюрприз ему будет

Подробностой не много. Все просто и без подробностей видно. 


И покажу, как обычно, спинку открытки:



За скетч спасибо большущее Жажде Творчества


Люблю вас. Пока!

30 комментариев:

  1. Танюш, она великолепна! Нравятся мужские варианты в женском исполнении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большущее!Очень приятно,что заглянула!

      Удалить
  2. С каждым разом все удивительнее и удивительнее! Как-то смотрела, смотрела на эту коллекцию, но рискнула взять только брадсы. Бумага совершенно мужская, а мне некому делать мужские открытки. Да и не собиралась в какой-то образ. А ты вот так лихо, решительно и очень гармонично все свела к изумительному результату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,я люблю такие принты.Технарь он и есть технарь... по жизни и до мозга костей,а не только на работе :-) да и темные цвета,особенно осенью и зимой, рулят мной.С удовольствием куплю листов из коллекции «районы,кварталы».
      А еще мужские открытки делать гораздо проще,чем женские...как–то они сами складываются и не мучают вопросом «вроде чего–то не хватает...неясно только что и где» :-)

      Удалить
    2. Точно! "Районы, кварталы" мне тоже очень понравилась. Хи-хи, у меня ещё и ассоциация с Ромой-Зверем, а я его оооооочень люблю)))))) Мужские открытки правда проще складываются. Вот с цветочками бантиками-беда. Блин! Вот и сегодня ленточку забыла!!!!!!!!!!Пока не отдала, надо скорее присобачить))) Ты умница! Спасибо, что ты есть!!!

      Удалить
  3. Здорово,мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся мужские открытки в твоем исполнении, Танюша!! Великолепно!! Все идеально подобрано! А еще...очень люблю остро наточенные карандаши...это моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Приятно,что открытка понравилась! А карандаши это моя слабость :-) Писать,рисовать,грызть в конце концов :-) Почему–то когда пишу карандашом почерк становится округлым,красивым...ручкой тоже не плохой,но острый какой–то.А уж про успокаивающий звук пишущего карандаша вообще молчу.Наверно по этим причинам они у меня быстро заканчиваются

      Удалить
    2. Танюша, и я люблю рисовать и писать карандашами, действительно это шкрябанье монотонное успокаивает))
      Я еще вот чего зашла-то, про сорнячки в тежике и открытках я уже писала раньше.., я их насобирала под кленом, когда листья потихоньку начали опадать... Вот так все просто:)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, Таня! :) Меня обычно на оформление спинки не хватает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Я спинку делаю для всех открыток.Это как...частоту пульса снизить после тренировки т:-)

      Удалить
  7. Танюш, для меня ты однозначно №1 по мужским открыткам! Да, думаю, и не только у меня ;)). на суперская, брутальная, стильная, сдержанная, солидная... Однним словом МУЖСКАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,спасибо большущее!!! Ужасно приятно,что открытка понравилась!

      Удалить
  8. Обожаю твои мужские работы! С этой коллекцией ты точно будешь долго дружить! Я порой и подступиться к такой бумаге не знаю как. Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большущее! Мужских принтов в коллекциях скрап-производителей не так уж и много, так что точно буду дружить и не раз вернусь :)

      Удалить
  9. Бесподобно! Очень брутально смотрится. А я из этой коллекции пока только брадсами обзавелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип, Маш! Увидела тебя и подумала, не сообразить ли из остатков обложку на паспорт...давно я ему одежду не меняла

      Удалить
  10. ну круто!!!!!!!!! нет слов - круто!!!!!!!!! даже карандаш привязан-обмотан круто! так приятно видеть ТАКИЕ работы из моей бумаги!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное за эту классную открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!! Очень лестно :) и реально нереально приятно :))) Бумага отличная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за эту коллекцию!

      Удалить
  11. Потрясающая работа! Танюша, это не просто красивая открытка, это шикарный самостоятельный арт-обект! Такую открытку нельзя просто спрятать в ящик. Она должна быть украшением кабинета или рабочего стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян,спасибо большущее! Очень приятно,что открытка понравилась!

      Удалить
  12. Таня!!!! Это очень стильно, продуманно и просто КРУТО!!! Каждая мелочь! Настоящий креатив!!! У меня не техническое образование, но я обожаю мужские работы - палитру, принты, техничность, геометричность... Этой коллекции у меня все листы есть, а вот сделать из нее еще ничего не успела - пока только эскизы/наброски... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большущее!!! Давай присоединяйся!Все–таки задания стимулируют к скрап подвигам :-)

      Удалить
  13. Очень стильная открытка!!!
    Сама засматриваюсь на эту коллекцию))
    Спасибо от блога Жажда Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, вот это надпись "Желай" просто жесть ))) как хороша в мужских работах! Со смыслом! Крутая открытка!

    ОтветитьУдалить