суббота, 15 марта 2014 г.

Сладкая

Привет, солнцы! 
Я сегодня с открыткой, сделанной по фото-вдохновению в качестве ПД блога Апельсиновый Ёж. Обожаю фото-вдохновения: нет строгой привязки к палитре...а можно вообще не палитрой вдохновиться! в общем классно когда ограничений в творчестве получается минимум. И т.к. последнее время я жила именно в режиме ограничений марафона, то оторвалась в открытке по полной :) Сначала даже скетч для открытки выбрала...а потом остапа понесло :) И знаете как это классно делать открытку без скетча, а просто так как самой хочется :) мммм :)

а это фото-вдохновение:
Безумно вкусная фотография :) Да? :)
и немного ближе:


Как вы видите, открытка сделана по одной из самых первых коллекций ScrapBerry's  "Розы". На сегодняшний день это один из моих самых любимых скрап-производителей. Не единственный, но любимый :) А "Розы" для меня как были так и остались самой любимой коллекцией бумаги. Настолько нежная, такая воздушная, ароматная, сладкая, но не приторная, в общем волшебная коллекция!!! К сожалению у меня остались одни обрезки этой бумаги и в магазинах старых коллекций уже нет в продаже. С коммерческой точки зрения не выгодно пускать в производство старые коллекции-народ требует "хлеба и зрелищ" в виде нового. И остается только себя ругать, что надо было больше покупать этих волшебных листов...
Со своей открыткой хочу начать старт марафона (бог ты мой, я снова ввязалась в марафон!!! Я больна :) марафона " Мои любимчики" от блога "Наполни творчество смыслом"

а так же в арт-классе "Цветы" от творческого клуба "Простые радости"


а еще в задании с ОЭ "Цветок" от челлендж-блога Девицы-мастерицы 


и в задании от ScrapBerry's "Бумага с цветами" 

Всем отличного настроения! Солнца! Мира!

26 комментариев:

  1. Тань, как же я согласна с тобой в плане - "классно когда ограничений в творчестве получается минимум"... Открытка очень нежная, твоя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люб! Приятно получать удовольствие и от процесса и от результата. Это как раз такой случай :-)

      Удалить
  2. Танюш, какая нежная вкуснятина! Очень красиво!!!
    Я тоже в последнее время все реже скетчи использую, куда вывезет...

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочная, цветочная!! Весенняя, весенняя!!)))))) Танюша, палитру ты для своей открытки выбрала просто необыкновенную!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль! Да,палитра прямо моя :-) если б не была ПД,то открытку сделала бы как участник :-)

      Удалить
  4. Воздушная вкусняшка! И правильно, что без скетча. Такая уникальная прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже обожаю эту бумажку. У Scrapberry's достаточно сильных коллекций, но "Розы" - однозначный фаворит среди них. На столько точное было попадание. Тоже переживаю, что ее днем с огнем не найдешь уже :(((, а так хочется из нее еще творить и творить...
    Открыточка - твоя-твоя ;)), нежная, цветущая, практически источающая восхитительный розовый запах... Ух, как я люблю такие твои открыточки (слово "такие" можно и опустить, т.к. не помню я твоей открытки, которая бы мне не понравилась ;-D).

    ОтветитьУдалить
  6. вау, красота невероятная! нежнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, невероятно завораживающая композиция, восхищает каждая деталь, - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, она какая то необыкновенная! очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУДЕСНЕЙШАЯ ОТКРЫТКА!!! ДИКИЙ ВОСТОРГ И ВОСХИЩЕНИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная!!!!!!!!!!!! Такая красивая и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красиво! Я просто балдею от такого нежного сочетания розового и голубого, но вот самой ни разу не удалось воплотить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! У тебя полным-полно нежнейших, воздушных и очень изящных работ!!!!

      Удалить
  12. какая воздушная красота! обожаю твои открытки!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, восхитительная открыточка! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить