среда, 11 июня 2014 г.

Лето-солнце-море

Привет, красавицы!
как у вас с погодкой? Наша начала шептать (ну вы знаете, что она шепчет). Лето вдруг неожиданно закончилось :) После жары под 40 стало холодно. Ливни не прекращаются. Жара-плохо, холодно-тоже плохо. Нет дождя-плохо, есть-снова плохо :)))) Интересно есть ли места где всегда хорошо :)
А я сегодня с супер летней открыткой. Ожидание предстоящего отпуска меня не оставляет. Мечтаю о лете, отпуске, море, синем-синем небе и тишине. Сейчас буду говорить страшные вещи :)  Я, как и многие, люблю свою работу. Но она просто невозможно болтлива. За год я настолько устаю от разговоров с руководством, с подчиненными, с подчиненными подчиненных, с потребителями и потенциальными потребителями и все это в бесконечном круге, что иногда мне кажется, что я просто ненавижу людей. И чем жарче становится за окном, тем больше назревает у меня необходимость уединения. Что для меня идеальный летний отдых? Это солнце, море, обязательно горы полные растительности, моя семья и отсутствие людей. Желательно совсем.
В общем все свои дикие мечты я перенесла в открытку. Делала ее по очередному потрясающему скетчу от Жажды Творчества.

А это сам скетч (сам как готовая открытка :) а цвета какие мммм). А работы диз.кома вообще просто сногсшибательны. Забегайте за вдохновением!




И немного деталек: цветок Prima ( в который я впихнула камушек от ScrapBerry's и бусину с марлей), чипик штурвала, вырезалка из новой морской коллекции от  ScrapBerry's (почему-то в моем любимом Ивановском скрап-магазинчике "Летнее утро" всего два листочка есть из этой классной коллекции), пуговки разные, тычинки,лента, марля. Бумага Tilda.
Вот не складывается у меня любовь с этой бумагой и все тут. Вернее складывается, но безответная какая-то. Я ее лю, а она меня нет. Лежат три коллекции. причем уже даже оооочень давно. открою, посмотрю на нее-красиваяяяя (только что слюни на нее не пускаю :) а вот сделать что-нить не получается. Вот и тут: бумага по задумке подходит идеальней некуда , вырезалку чайки с одного из листов добавила (высечка оказалась очень крупной). Смотрю, а все как-будто что-то не то. Ну и тут меня понесло: добавила брызг акварельных. Не понравилось. Даже расстроилась, что сделала еще хуже, чем было. Добавила пасту через маску, остальные акварельные брызги заляпала разбавленным грунтом. В общем-то на своем уровне "красколяпства" осталась довольна
Ну и еще раз сама открытка:


с открыткой хочу принять участие в задании "Когда все понятно без слов"  от блога Домик рукодельницы

и еще раз добавляюсь в первый этап марафона "Ассоциации" от блога Meaning scrap Этап по ассоциации "Лето"
Моя ассоциация практически такая же как предыдущая :) Лето-солнце-отпуск-море-релакс

Всем солнечного настроения на предстоящие 4 выходных дня!!! Такое событие даже плохая погода не в силах испортить :)))
Ваша Таня

30 комментариев:

  1. Смотрю на открытку и слышу море:) Красиво!
    Я тоже очень люблю на бумагу Тильда любоваться. Если из более ранних дизайнов где просто узоры цветочные я еще могла творить, то новые коллекции пока не по моим зубам. Но посмотреть и вдохновиться - тоже дело:))

    ОтветитьУдалить
  2. ах, море... )))
    замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори :) на море хочется просто безумно

      Удалить
  3. Ох.. как я тебя понимаю :))) Это моя мечта несбыточная отпуск уединённый... настолько много народу за лето на базе мимо проходит, что я и сама в тихом шоке бываю :) Да, и когда то давно работы была такая, что дома даже телевизор не включала, хотелось тишины и покоя... Ничего не страшные вещи, а вполне понятные :))
    Открыточка Тань.. ну что сказать, ты и сама знаешь что она ПОЛУЧИЛАСЬ :) свет, воздух, настроение, всё есть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,да,Ань! Именно так! Прихожу домой и закрыааюсь или в ванной или в спальне хоть на пол—часа и чтоб ничего не работало,чтоб в себя придти

      Удалить
  4. ...Чувствую легкий морской бриз... вижу, как переливается вода на солнце... крик чаек... шум волн...
    Открытка чудо, как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О как я понимаю желание побыть в тишине! Один раз я сказала своей родственнице, которая живет в деревне, что тоже хочу свой дом, она немного удивилась. А когда я сказала, что мечтаю, чтобы он был в необитаемом лесу, она посмотрела на меня как на больную :-) Открытка полностью передает твое "чемоданное" настроение! А чайка, парящая в небе дает ощущение той самой тишины...ну не считая ее криков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Юля,спасибо! Всего в жизни должно быть в меру,а мы склонны к каким—то крайностям. Поэтому нахлебавшись одних хочется уйти в другие. А вообще я тоже всегда мечтала о доме в лесу,так чтобы домик был спрятан среди деревьев и тропинок

      Удалить
  6. Очень красиво! Прямо наша морская приморская ))) открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. В этой открыточке действительно - все понятно без слов - море! Отпуск! И такое легкое ощущение полета!

    ОтветитьУдалить
  8. А мы прям наслаждаемся второй день!!! Дождя нет, и солнышко, и до +25-лето!!! Открытка очень морская и к твоему желанию безлюдия. Маяк, чайка в солнечном мареве, тишинаааааа..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что у вас тепло и солнечно!!! Пусть так и будет все лето!!! Спасибки, Марин!

      Удалить
  9. Да на твоей открытке крупными буквами написано: "ХОЧУ НА МОРЕЕЕЕ!!!!!" :-D. Потерпи еще чуть-чуть, оно как раз и прогреется, и погода стабилизируется ;)), а главное у чаек сезон гнездования закончится. Их истошные вопли, особенно на рассвете - это нечто :((((, какая уж тут тишина... Хотя, конечно тишина, ведь главный источник шума для нас - это шум от человека, а все остальное лишь умиротворяющие, расслабляющие звуки ;)).
    Открытка классная, такая настроенческая, такая...да вот МОРСКАЯ она ;). И даже размер у нее правильный, словно смотришь на вытянувшийся в море мол с маяком. Не перестаю восхищаться твоим талантом передавать ощущения вот так вот - парой не совсем заметных штрижков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,ты как всегда права на все 100! Спасибо большущее!

      Удалить
  10. В блоге видела твою открыточку, Таня! Очень хороша! И с красками все классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, море, море.... Прямо свежесть и простор в открытке просматривается! Обожаю морской стиль! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная работа, отличный пример умелой работы с материалами. Спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Фантастическое морское настроение)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая работа. :)
    спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась открытка!
    Интересный фон и цветовое решение.

    ОтветитьУдалить