четверг, 30 октября 2014 г.

МАМА

Привет, солнцы!
Я снова со страничкой. В блоге Свободное творчество очень креативный скетч для странички. А это моя работа по нему. Страничка сделана на гофрокартоне.
а это сам скетч с россыпью драгоценных камней:

Как вы понимаете это вторая страничка в мой семейный альбом. И на ней снова моя мама в молодости.
Если интересны подробности, то они под катом:



Завитушки- это чип "Набор из двух завитков" из Скрапового мира. Один завиток я разрезала пополам и знаете, из него такое обалденное крылышко бабочки получилось! но бабочка мне была тут ни к чему, поэтому  в серединку я вставила еще один целый завиток :) Получилось очень красиво и очень ажурно!


Надпись- модифицированная  цитата У.Теккерей (прикрыв глаза можно сказать, что это особенности перевода). Чувствую эту фразу каждой своей клеточкой. Тяжело мне даются эти страницы. пока делаю столько воспоминаний...и просто тону в горечи того,чего уже не вернуть :((((((((

Берегите своих мам!!!!!!! Дарите им тепло своих сердец!!! Не забывайте,что их жизнь  не вечна :( и заполнить громадную дыру,которая образуется в сердце, когда этот самый близкий в мире человек уходит не в состоянии никто...даже безумно любимые и любящие собственные дети 
Со страничкой хочу принять участие в очень трогательном задании от арт-студии "Желтый Мак" "Мама-самое родное слово на земле..."
и еще раз в задании "Минуты вдохновения" от блога  ScrapEgo

Всем пока,
Ваша Таня

28 комментариев:

  1. Тут даже не нужно много слов... Трогательно, душевно... Сделано с любовью! Ну, а технически.. так она просто шикарна! Тань, и спасибо, что вдохновилась заданием арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красиво, душевно и гармонично. В твоих работах теперь присутствует что-то от СП с Леной.
    Готова подписаться под каждым твоим словом про маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, Ленины работы засели где-то супер глубоко внутри и не отпускают. Восхищаюсь ими и хочу уметь делать так же

      Удалить
    2. А мне, кажется, что у тебя уже не хуже чем у Лены получается. Не зря же она тебя выбрала в победители последнего этапа. Поздравляю!!!

      Удалить
  3. Таня! Какая красота! Просто несказанно красиво! Пойду еще посмотрю, что ты натворила за это время...

    ОтветитьУдалить
  4. Когда увидела скетч в ленте, почему-то подумала, что твоя работа будет о маме...Открываю-так и есть. Не хочу ничего рассматривать, разглядывать...Это страничка о МАМЕ! Это сразу ощущается. Только по характеру она совсем не такая, как первая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты уже просто пугаешь меня! Ну нельзя же настолько быть прорицательницей :)))) Да, страничка немного другая. Это осень на меня действует, поэтому эта страничка в таких ржаво-осенних оттенках получилась

      Удалить
  5. ох, как я люблю такие работы... это дается нелегко ,по себе знаю, но наверное на определенном этапе это нужно как воздух...

    ОтветитьУдалить
  6. Таня очень трогательно! Ты молодец , что стала делать такие работы

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, прямо в сердце....!!! Боже мой, ты такие слова всегда находишь.... А я вот к твоей работе даже подобрать не могу, трогательно и душераздирающе... Спасибо тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна!!! Знаешь, отсутствие слов из-за эмоций это самый крутой комментарий. Спасибо за эмоции!!!

      Удалить
  8. Таня, это потрясающе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Просто несказанно красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, такая родная, теплая страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, я у нас уже налюбовалась на страничку :) А тут с твоими чувствами, мыслями и умением как то так сказать, что пробирает до глубины души... Это вообще становится нереально - вот правильно выше сказали - слова лучше не подобрать - душераздирающе...

    ОтветитьУдалить
  12. Татьян, завораживающая! интересно, трогательно, и спасибо от СкрапЭго

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, прекрасная страничка! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями, Ваш Scrap Ego!)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, очень сильная работа!
    Спасибо вам за вашу бесподобную страничку и за участие в задании от Желтого мака;)

    ОтветитьУдалить