вторник, 4 ноября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" Разворот последний

Привет, солнцы! Я сегодня с последним разворотом по СП от Елены Моргун "Эмоции в бумаге". Что-то из разряда "я не повторяюсь я не повторяюсь" :) Я сегодня в отрыве от жизни с табличкой на двери "ушла в скрап". Ненадолго, но реально в отрыве от реальности.
Условия разворота:
- переход фоновой бумаги с одной странички на другую
- обязательный элемент - птички. На билетике/карточке, как отдельный элемент. Не важно) Главное что бы птички присутствовали.

Мой разворот. Получился он у меня какой-то летний, светлый и совсем мало загруженный. В развороте использовала остатки от предыдущих разворотов и самый романтичный и самый красивый лист из коллекции.
И отдельно странички:
Левая



и правая. Страничка открывается




Баннер проекта:

И супер потрясающие спонсоры проекта:



Только сегодня поняла насколько мне не хочется заканчивать этот проект...

10 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю с почти завершением такого грандиозного проекта. Странички разные, в то же время пронизаны одной идеей. Все эти цветочки, красочки...Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красиво! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто волшебный разворот получился

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же невероятно красивый альбом у тебя получился! Этот разворот действительно очень летний, нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и гармонично- умница. у тебя вроде уже был 5-й разворот или я что то путаю?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился Ваш разворот!! Столько деталек, всего не разглядишь!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, до чего же красиво! Рассматриваю с восхищением каждую детальку!!

    ОтветитьУдалить