воскресенье, 12 марта 2017 г.

Блог-хоп ССК. Комплимент.

Привет, солнцы!  Саратовский скрап-клуб приглашает всех на блог-хоп! Для блог-хопа каждый дизайнер сделал по открытке...а потом отдал ее для публикации другому дизу. Мы приглашаем вас определить авторов открыток и получить за это призы! Условия блог-хопа можно прочитать  здесь. А моя публикация находится здесь. Девчонки, втягивайтесь в нашу авантюру! Условий немного, а вот призов много :)
По окончании блог-хопа 9 участников получат призы! Мой приз будет такой:
глиттер от Ranger, прозрачный бисер от Prima и 3 их же цветочка, 2 цветочка от Freetany flowers, сиреневые ягодки и веточки.
Но так как я не люблю рендомные призы, то я решила оправить еще один комплимент тому участнику, который первым найдет мою работу в одном из этих постов и напишет там об этом каммент. Посты находятся здесь:
а приз нашедшему мою работу будет такой: баночка золотого глиттера от Prima, 2 цветочка и веточка от Prima, пудра для эмбоссинга от Lindi's, фишки от Артелье к коллекции Фотосинтез и обалденные новые дизайны чипа от Скрапового мира!
.
 Зная мою любовь к топпингами думаю,что найти мою открытку труда не составит.  А это еще раз приз:

Я жду вас в нашей игре!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий