четверг, 7 сентября 2017 г.

Анатомический цикл СП в Саратовском скрап-клубе

Всем привет? Есть кто на связи? В Саратовском скрап-клубе вышел первый этап по анатомическое циклу и ведет его не а-бы кто, а настоящий медик профессионал Лена Катулина. Будет круто и интересно! Присоединяйтесь!!!! Наш первый этап посвящен костям. Им родимым,котые обтянуты кожей...а у некоторых (не будем показывать пальцем на меня) слоем жиркаааа. Хотя за последние 2 мес. я стала носить одежду 44 размера... Все таки у вечного стресса и нервотрепки тоже есть свои плюсы. Вот вроде уже взрослый человек,а все удивляюсь странностями жизни: живешь и вроде недовольна все чем то,а потом хренак....и понимаешь,что хочется вернуться в недовольное прошлое,которое было классным. Что то в этом году жизнь только по башке бьет.  Белая полоса совсем что ли потерялась,или я иду Не поперек,а вдоль черной. Не буду ныть,буду показывать свой конверт
И еще
И так
И сяк
В октябре мне надо сделать МК по следующему этапу СП. Как думаете о чем он будет? :)

7 комментариев:

  1. Таня, классно! И давай уже сворачивай на белую полосу! Ну их, эти стрессы.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,открытка супер! Детали делают все- и залом на карточке,и пружинки,ключ от банки,топинги!!! Очень круто!!!
    А по поводу полосы- я верю,что в жизни все циклично и ты вырулишь на белую! Ну по крайней мере надо же во что то верить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, твои работы как всегда супер 👍 Думаю что обязательно должна быть тема - сердечно сосудистая система) либо органы чувств)

    ОтветитьУдалить