четверг, 22 июня 2017 г.

СП с Bee Shabby

Привет, солнцы!!!! Bee Shabby решили закружить лето в открыточном СП " магазинчик волшебных открыток"!  Можно делать открытки,конверты и теги. А конверты это ж моя тема, как я могу пройти мимо :) Карты по этапам, оэ раскрыты полностью. В общем все как я люблю :) 

Этапы:
1. Свадебный вальс - 3.07-13.07
Работа на свадебную тематику: открытка, конверт, тег.
О.э. – шебби-ленты, кружево, дотсы (жидкие дотсы, камушки)

2. Сказка на ночь - 14.07 - 24.07 
Работа на детскую тематику: открытка, конверт, тег.
О.э.- кисточка, рамочка, надпись

3. Ветер странствий - 25.07 - 5.08
Работа на тему путешествия: открытка, конверт, тег.
О.э.: металлюшка, фишка, шнур (вощеный, бечевка и т.д.)

4. Свободный полет -7.08 - 17.08
Работа на вашу любимую тематику. Напишите, почему именно эта тема вам близка
О.э. Два на выбор с предыдущих 3 этапов


Итак, нам надо использовать два из трех обязательных элементов и за 10 дней сделать одну работу. Присоединиться к волшебному проекту можно в любой момент, но в счастливом розыгрыше призов к каждому этапу будут участвовать только те, кто добавился в срок.
Я как супер любитель бумаги  Bee Shabby буду-буду вовремя :)))
А подарки начались ещё до начала :) это набор бумаги , чипа и фишек новейшей коллекции See adventure! Не буду притворяться, я это хочу!!! Сильно-пресильно!!!! И если не повезёт в розыгрыше,то надеюсь,что я успею прикупить эту коллекцию к третьему этапу
А пока живу надеждой и идеями о том,что будет к каждому этапу! Я участвую! А вы? Торопитесь присоединиться!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий